ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ НАШУ РАБОТУ

Our Team at Work At Office

 

 

 

Правоустанавливающие документы:

Лицензии и свидетельства:

Образовательные стандарты:

ОБРАЗОВАНИЕ:

Устав МАДОУ ЦРР:

Учебный план:

Режим организованной образовательной деятельности:

Публичный доклад МАДОУ ЦРР:

Программа развития:

Документы, регламентирующие деятельность ДОУ:

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности:

Финансово-хозяйственная деятельность:

Структура и органы управления образовательной организацией:

Органы государственно - общественного управления:

ПОЛОЖЕНИЯ:

Региональная инновационная площадка:

Стипендии и иные виды материальной поддержки:

Порядок приема в ОУ:

Вакантные места для приема (перевода): 

Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в МАДОО СМР:

Платные образовательные услуги:

ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ!

 

Договор с родителями:

Порядок предоставления компенсации части родительской платы за содержание ребенка в учреждении:

Правила приёма в детский сад:

На пороге детского сада или советы родителям по адаптации ребенка:

Административный регламент:

Горячая линия:

Важные телефоны:

Официальные сайты министерств и ведомств:

Консультативный пункт:

2015 год - год повышения качества образования в системе образования Ступинского муниципального района

 

Документы и материалы для скачивания представлены в форматах

       

Паспорт региональной инновационной площадки:

 
Скачать 40кб
План деятельности региональной инновационной площадки на 2014-2015гг.:  
Скачать 106кб
План деятельности региональной инновационной площадки на 2015-2016гг.:  
Скачать 66кб

 

Региональная инновационная площадка:

 

 

Распространение опыта РИП:

 

 

27 февраля 2014 года творческая группа МАДОУ ЦРР-д/с № 23 «Ромашка» базе средней образовательной  школы № 9 Ступинского муниципального района представила опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности ДОУ в рамках знакомства с опытом создания единого профилактического пространства на основе межсекторального взаимодействия на примере Ступинского муниципального района, организованного Министерством здравоохранения РФ совместно со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). В мероприятии приняли участие руководители общественного здравоохранения стран Центральной Азии и Восточной Европы, а также эксперты и консультанты ВОЗ.

 

 
 

 

14 марта 2014 года в Ступинском муниципальном районе прошло заседание Коллегии образования Московской области. В ходе проведения Коллегии были организованны информационно-методические площадки по представлению опыта работы ДОО, в т.ч. учитель-логопед МАДОУ ЦРР - д/с №23 "Ромашка" Теребина И.И. познакомила с приемами интеграции двигательной и речевой деятельности дошкольников с нарушениями речи, направленными на повышение логопедической работы.

 

 

 

31 августа 2014 года на Дне города творческая группа МАДОУ ЦРР – д/с № 23 «Ромашка» приняла участие в работе тематической площадки «Городок здоровья», Педагоги представили здоровьесберегающие технологии, провели мастер-классы с использованием арт-технологий, организовали игры с многофункциональным пособием «Парашют здоровья» для детей и взрослых.

 

 
 
 
 
 

 

18 декабря 2014 года в МАДОУ ЦРР-д/с № 23 «Ромашка» в рамках районного методического объединения инструкторов по физкультуре и воспитателей ДОО Ступинского муниципального района состоялось представление опыта работы коллектива по реализации инновационного проекта, обеспечивающего повышение качества физического развития дошкольников в соответствии с ФГОС через использование комплекса образовательных технологий.

На мероприятии, проведенном в форме семинара – практикума, старший воспитатель Беляченкова И.М. и инструктор по физкультуре Заплатина А.Е. представили презентацию практической работы по основным направлениям реализации проекта: повышение профессиональной компетенции педагогов, вовлечение семей воспитанников в образовательный процесс, использование комплекса технологий и разных видов детской деятельности в образовательном процессе, развитие социального партнерства, формирование развивающей предметно-пространственной среды по физическому развитию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС. Присутствующие педагоги стали участниками мастер-класса «Игровые методы и приемы интеграции речевой и двигательной активности дошкольников», проведенного учителями-логопедами Масловой М.Н. и Теребиной И.И. Воспитанники подготовительной группы приветствовали гостей детского сада энергичной спортивной разминкой «Делайте зарядку – будете в порядке!»

Участники мероприятия отметили высокий уровень поведения и практическую значимость мероприятия.

 

 

 
 
 

 

31 марта 2015 года в МАДОУ ЦРР-д/с № 23 «Ромашкана семинаре-практикуме для методистов ДОО Ступинского муниципального района, в рамках распространения опыта в статусе региональной инновационной площадки, была представлена система работы по теме «Использование комплекса образовательных технологий как одно из условий повышения уровня социально-нормативных достижений воспитанников в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС дошкольного образования».

 

Через использование разнообразных форм: презентации, мастер-классы, фрагменты образовательной деятельности воспитанников, видеоматериалы - была представлена педагогическая деятельность по применению комплекса образовательных технологий, основанных на интеграции современных эффективных форм и методов, обеспечивающих психофизическое здоровье дошкольников, развитие его компетентностей, отвечающие современным потребностям общества и повышению качества дошкольного образования.

 

 
 

 

14 апреля 2015 года в МАДОУ ЦРР-детском саду № 23 «Ромашка» прошел зональный семинар-практикум.На семинаре присутствовали заведующие детских садов и их заместители по воспитательной и методической работе Каширского, Озерского и Серебряно-Прудского районов. Педагоги детского сада представили систему работы по реализации проекта «Повышение качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования через внедрение единого комплекса инновационных образовательных технологий».

 

 
 
 
 

 

Развитие информационной среды  ДОУ способствует повышению качества воспитания и обучения дошкольников. Проведение образовательной деятельности, досугов с использованием ИКТ помогают детям получить и закрепить знания в занимательной игровой форме, живо и интересно включаться в образовательный процесс, способствуют формированию таких качеств дошкольника, как любознательность, активность, самостоятельность.

 

 
 

 

 

Научно-методическая и консультационная поддержка других организаций по использованию опыта РИП (подготовка публикаций).

 

Опыт работы по использованию комплекса технологий представлен:

- в сборнике материалов I Международной научно-методической конференции «Педагогический практикум». 14 мая 2014 г. (гл. ред. М.П.Нечаев – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2014.- 630 с.).

- в сборнике материалов V научно-практической конференции «Теоретические и прикладные аспекты развития современного образования». 27 ноября 2014 г. /гл. ред. М.П.Нечаев. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2014. – 312 с.

 

 

 

1 апреля в МАДОУ ЦРР-д/с № 23 «Ромашка» в рамках распространения опыта работы в статусе региональной инновационной площадки состоялся семинар-практикум «Использование комплекса образовательных технологий как одно из условий повышения уровня социально-нормативных достижений воспитанников в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС дошкольного образования».

Педагогичерез разные формы представили положительный опыт инновационной деятельности. Методист МБУ ДПО «ИМЦ» Н.М. Романова, участники мероприятия при подведении итогов оценили работу коллектива и проведение семинара на высоком уровне.

 

 
 
 

 

 

15 апреля 2016 года в МАДОУ ЦРР - д/с № 23 «Ромашка» с целью распространения опыта работы в статусе Региональной инновационной площадки прошел зональный семинар - практикум по теме: «Использование комплекса образовательных технологий как одно из условий повышения уровня социально-нормативных достижений воспитанников в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС дошкольного образования». На семинаре присутствовали заведующие детскими садами, их заместители по воспитательной и методической работе, воспитатели и другие педагогические работники Каширского, Озерского, Серебряно-Прудского, Ступинского районов.

Педагоги представили положительный опыт инновационной деятельности с использованием комплекса образовательных технологий по основным направлениям реализации проекта, в т.ч. таких как, создание информационно-образовательной среды ДОУ, применение мультимедийных средств и интерактивных игр, организация детско-взрослой проектной деятельности, взаимодействие с родителями и пр. Особое внимание было уделено развитию дошкольников средствами игровых технологий.

Как неотъемлемая часть технологий физического развития дошкольников были представлены: выполнение коллективных упражнений, общеразвивающих упражнений в парах с предметами (гимнастическими полотнами). Что, к сожалению, на наш взгляд недостаточно используется в практике дошкольного образования, а имеет огромное значение для развития дошкольников. Использование гимнастических полотен для выполнения парных упражнений является разработкой коллектива МАДОУ ЦРР-д/с № 23 «Ромашка», т.к. были придуманы, изготовлены из яркой ткани разных цветов (рекомендуемая ширина 50-60 см., длина 1400 см), составлены комплексы упражнений педагогами самостоятельно. Информация об их применении в сети «Интернет», в литературе отсутствует.

Программа семинара-практикума включала: выступления детей, занятия с использованием интерактивной доски, фрагменты образовательной деятельности дошкольников с гимнастическими полотнами; мастер-классы педагогов, презентации опыта работы, выставку методических материалов.

Для объективной оценки работы семинара, получения максимальной обратной связи использовались: заполнение анкет, высказывания педагогов, построение гистограммы по результатам анализа голосования с помощью технических средств. Участники семинара дали высокую оценку организации и проведения семинара, образовательной деятельности педагогов, отметили актуальность и практическую значимость мероприятия.

 

 
 
 

МАДОУ ЦРР-д/с № 23 «Ромашка» - стажировочная площадка Московского областного центра дошкольного образования

 

Во исполнении приказа № 975 от 09.09.2015 г. «О заключении соглашений с ДОО – стажировочными площадками МОЦДО», приказа № 1390 от 28.09.2016 г. «О работе стажировочных площадок» ГОУ ВО МО «ГГТУ» с 10 октября по 12 ноября 2016 г. на базе МАДОУ ЦРР-д/с № 23 «Ромашка» была реализована программа повышения квалификации "Создание условий реализации ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации".

Тьютор стажировочной площадки И. М. Беляченкова провела обучающие семинары с воспитателями и специалистами дошкольных учреждений Ступинского муниципального района: познакомила стажеров с деятельностью стажировочной площадки, информационно-образовательной и развивающей предметно-пространственной средой детского сада. Педагоги детского сада представили опыт работы по проекту РИП в свете требований ФГОС, провели семинар-практикум, мастер-классы, показ образовательной деятельности с детьми. Использование таких форм обеспечило актуализацию творческого потенциала педагогов, их инициативы, самостоятельности.

 Для ознакомления с инновационным опытом ст ажировочных площадок была создана электронная платформа GOOGL DOC, где еженедельно обновлялись презентации, фотографии, видеоматериалы тьюторов в процессе работы стажировочных площадок.

 

 
 
 

 

Итоги работы стажировочной площадки

 

29 ноября в МОЦДО «Содружество» («ГГТУ») были подведены итоги работы 15 стажировочных площадок в рамках общей темы «Создание условий реализации ФГОС дошкольного образования в дошкольной образовательной организации».

   Тьюторы представили отчет о работе стажировочных площадок за период с 10 октября по 12 ноября 2016 года. Резюмируя выводы, было отмечено, что работа стажировочных площадок организована интересно, педагогически грамотно. Электронная платформа, созданная специально для обучения и отчетов тьюторов понедельно, предоставила возможность в оперативной, информативной и доступной форме наглядно демонстрировать проведенные мероприятия.

    В ходе реализации программы использовались разнообразные формы работы: мастер-классы, презентации-сообщения о проектной деятельности, инновационные проекты, открытые педагогические мероприятия, семинары-практикумы, выставки литературы и методических материалов, экскурсии, видеофильмы и другие.

    Анализ опроса стажеров о деятельности стажировочной площадки показал, что все стажеры довольны проведенным обучением и планируют использовать полученные знания при организации развивающей предметно-пространственной среды в своих образовательных организациях.

Руководство МОЦДО «Содружество» поблагодарило заведующих и тьюторов стажировочных площадок за ответственное отношение и качественное выполнение работы! Заместитель директора Ферцер Виктория Юрьевна к.п.н., доцент вручила Благодарности.

25 педагогов Ступинского муниципального района, повышающие квалификацию на базе стажировочной площадки МОЦДО – ЦРР - д/с № 23 "Ромашка, получили удостоверения о повышении квалификации по теме «Создание условий реализации ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации» (36 ч.).

 

 
 

 

21 февраля 2017г. в МАДОУ ЦРР-д/с № 23 «Ромашка» прошел зональный семинар – практикум на тему «Использование комплекса образовательных технологий с целью повышения качества образования в соответствии с ФГОС ДО». На семинаре были представлены результаты деятельности дошкольной организации   в статусе  Региональной инновационной площадки, опыт по применению современных образовательных технологий.

 Используя формы активного вовлечения участников семинара, воспитатели и специалисты провели  игровой тренинг «Подари улыбку миру» (педагог-психолог Карпова И.В.), мастер-класс «Учите, играйте, развивайте!» (воспитатель Дерябина С.П.),  «Интеллектуальный турнир»  с  использованием ИКТ (учитель-логопед Теребина И.И., воспитатель Емцова И.В.).  Команда из детей соревновалась с командой педагогов – гостей семинара, выполняя задания на интерактивной доске.

Участники семинара познакомились с опытом применения мячей для развития психомоторной сферы дошкольников (инструктор по физкультуре Заплатина А.Е.), опытом формирования партнерских отношений с родителями (Балон С.Н.), посмотрели видеоролик,  составленный (педагогом  допобразования Филоновой Т.Е.) по материалам выставки поделок из  бытовых отходов, выполненных  семьями воспитанников и педагогами ДОУ на  тему «Чудеса своими руками», посвященный Году экологии, и призывающий воспитывать бережное отношение к природе и ее ресурсам.

Сюрпризным моментом для всех гостей стал – раскрывающийся цветок «удивительной красоты» -  персонаж притчи, философский смысл которой учил преклоняться  не только перед красотой цветка, но быть благодарными  и ценить  жизненную силу тех, кто породил ее.

Все участники зонального семинара-практикума в своих отзывах отметили высокий уровень деятельности ДОУ в статусе РИП, ее результативность; практическую значимость мероприятия.

 

       

Паспорт региональной инновационной площадки:

 
Скачать 40кб
План деятельности региональной инновационной площадки на 2014-2015гг.:  
Скачать 106кб
План деятельности региональной инновационной площадки на 2015-2016гг.:  
Скачать 66кб

 

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Мы искренне рады, что Вы посетили наш сайт! Надеемся, что Вам удобно, комфортно и интересно просматривать нашу информацию! Детский сад №23 «РОМАШКА» всегда для Вас! Ведь мы действительно одни из лучших в нашем любимом городе СТУПИНО!

Buy Now

© Все права защищены. Вся приведенная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

КАРТА САЙТА