ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ НАШУ РАБОТУ

Our Team at Work At Office

 

 

 

Правоустанавливающие документы:

Лицензии и свидетельства:

Образовательные стандарты:

ОБРАЗОВАНИЕ:

Устав МАДОУ ЦРР:

Учебный план:

Режим организованной образовательной деятельности:

Публичный доклад МАДОУ ЦРР:

Программа развития:

Документы, регламентирующие деятельность ДОУ:

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности:

Финансово-хозяйственная деятельность:

Структура и органы управления образовательной организацией:

Органы государственно - общественного управления:

ПОЛОЖЕНИЯ:

Региональная инновационная площадка:

Стипендии и иные виды материальной поддержки:

Порядок приема в ОУ:

Вакантные места для приема (перевода): 

Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в МАДОО СМР:

Платные образовательные услуги:

Медицинское обслуживание:

ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ!

 

Договор с родителями:

Порядок предоставления компенсации части родительской платы за содержание ребенка в учреждении:

Правила приёма в детский сад:

На пороге детского сада или советы родителям по адаптации ребенка:

Административный регламент:

Горячая линия:

Важные телефоны:

Официальные сайты министерств и ведомств:

Консультативный пункт:

2015 год - год повышения качества образования в системе образования Ступинского муниципального района

 

Документы и материалы для скачивания представлены в форматах

       
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  
Скачать 408кб

Профессиональный стандарт педагога (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н )

 
Скачать 412кб

.

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

От «17» октября 2013 г. №1155

.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа).

Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе – Организации).

Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

1.2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребёнка, в основе которых заложены следующие основные принципы:

Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства – понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

  • - личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
  • - уважение личности ребенка;
  • - реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

1.3. В Стандарте учитываются:

  • - индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
  • - возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации.

1.4. Основные принципы дошкольного образования:

  • - полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
  • - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
  • - содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  • - поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  • - сотрудничество Организации с семьёй;
  • - приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • - формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  • - возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  • - учёт этнокультурной ситуации развития детей.

1.5. Стандарт направлен на достижение следующих целей:

  • - повышение социального статуса дошкольного образования;
  • - обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
  • - обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
  • - сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач:

  • - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • - обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • - обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • - создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • - объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • - формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • - обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • - формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • - обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

1.7. Стандарт является основой для:

  • разработки Программы;
  • разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования (далее - примерные программы);
  • разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования;
  • объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;
  • формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации; оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

1.8. Стандарт включает в себя требования к:

- структуре Программы и ее объему;
- условиям реализации Программы;
- результатам освоения Программы.

1.9. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. Программа может предусматривать возможность реализации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации. Реализация Программы на родном языке из числа языков народов Российской Федерации не должна осуществляться вущерб получению образования на государственном языке Российской Федерации.

Для полного ознакомления с Федеральным Государственным образователным стандартом скачайте его по ссылке:

       

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
Скачать 408кб

 

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Мы искренне рады, что Вы посетили наш сайт! Надеемся, что Вам удобно, комфортно и интересно просматривать нашу информацию! Детский сад №23 «РОМАШКА» всегда для Вас! Ведь мы действительно одни из лучших в нашем любимом городе СТУПИНО!

Buy Now

© Все права защищены. Вся приведенная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

КАРТА САЙТА