2015 год - год повышения качества образования г. Ступино

Our Team at Work At Office

 

Для внедрения ведущих идей ФГОС, одной из целей которого является «обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования», в ДОУ ведется целенаправленная работа по внедрению Стандарта в ДОУ.

 

Формирование развивающей предметно-пространственной среды.

 

Для организации предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС на выделенные финансовые средства в размере 294340 рублей, предусмотренные на реализацию ФГОС в 2014 году, приобретено оборудование и методические пособия, направленные на решение задач разных образовательных областей: физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития. Разнообразные материалы обеспечивают игровую, двигательную, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников, возможность самовыражения.

 

 

 

Повышение профессиональной компетенции педагогов

Педагогический коллектив повышает профессиональный уровень через разные формы: консультации, мастер-классы, открытые занятия, семинары, самообразование, участие в профессиональных и творческих конкурсах.

80 % педагогов прошли курсы по развитию профессиональных компетентностей в условиях реализации ФГОС ДО, 20% - по формированию ИКТ-компетентностей.

 

Информация о прохождении курсов 2014 – 2015 уч.год

 

№ п/п

 

Фамилия, имя, отчество сотрудника, прошедшего курсы повышения квалификации

 

Должность

 

Название курса

1.

 

Балон Светлана Николаевна

 

воспитатель

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

2.

 

Беляченкова Ирина Михайловна

 

старший воспитатель

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

3.

 

Беляченкова Ирина Михайловна

 

старший воспитатель

 

Информационные технологии в работе педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 72 часа

4.

 

Беляченкова Ирина Михайловна

 

старший воспитатель

 

Интерактивная доска как средство повышения эффективности учебного процесса 36 часов

5.

 

Дерябина Светлана Павловна

 

воспитатель

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

6.

 

Дубакова Зинаида Ивановна

 

воспитатель

 

Готовность детей к школьному обучению: содержание и условия в условиях реализации ФГОС ДО 72 часа

7.

 

Долгова Александра Васильевна

 

воспитатель

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

8.

 

Емцова Ирина Васильевна

 

воспитатель

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

9.

 

Емцова Ирина Васильевна

 

воспитатель

 

Интерактивная доска как средство повышения эффективности учебного процесса 36 часов

10.

 

Заплатина Алла Евгеньевна

 

инструктор по физ-ре

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

11.

 

Карпова Ирина Валентиновна

 

педагог-психолог

 

Интерактивная доска как средство повышения эффективности учебного процесса 36 часов

 

 

Карпова Ирина Валентиновна

 

педагог-психолог

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО), 18 часов

12

 

Костина Светлана Юрьевна

 

воспитатель

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

13

 

Костина Светлана Юрьевна

 

воспитатель

 

Информационные технологии в работе педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 72 часа

14

 

Копылова Светлана Михайловна

 

воспитатель

 

Информационные технологии в работе педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 72 часа

15

 

Копылова Светлана Михайловна

 

воспитатель

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

16.

 

Кузьмичева Любовь Ивановна

 

воспитатель

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

17.

 

Климова Инна Александровна

 

Педагог дополнительного образования

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

18.

 

Копейкина Зинаида Николаевна

 

заведующий

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

19.

 

Копейкина Зинаида Николаевна

 

заведующий

 

Комплексная безопасность образовательной организации в современных условиях 72 часа

20.

 

Копейкина Зинаида Николаевна

 

заведующий

 

Современный образовательный менеджмент 72 часа

21.

 

Ксенофонтова Ирина Львовна

 

воспитатель

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

22.

 

Маслова Мария Николаевна

 

учитель-логопед

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

23.

 

Маслова Мария Николаевна

 

учитель-логопед

 

Интерактивная доска как средство повышения эффективности учебного процесса 36 часов

24.

 

Новгородова Валентина Викторовна

 

воспитатель

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

25.

 

Передкова Анна Андреевна

 

воспитатель

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

26.

 

Саввина Елена Семеновна

 

Музыкальный руководитель

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

27.

 

Теребина Ирина Ивановна

 

учитель-логопед

 

«Применение ИКТ в ДОО»

72 часа

28.

 

Теребина Ирина Ивановна

 

учитель-логопед

 

Интерактивная доска как средство повышения эффективности учебного процесса 36 часов

29.

 

Тхоржевская Ирина Викторовна

 

воспитатель

 

Готовность детей к школьному обучению: содержание и условия в условиях реализации ФГОС ДО 72 часа

30.

 

 

Филатова Марина Геннадьевна

 

воспитатель

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 ч.

31.

 

Филонова Татьяна Евгеньевна

 

зам.зав.по безопасности

 

Комплексная безопасность образовательной организации в современных условиях 72 часа

32.

 

Филонова Татьяна Евгеньевна

 

педагог дополнительного образования

 

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 18 часов

33.

 

Филонова Татьяна Евгеньевна

 

педагог дополнительного образования

 

Интерактивная доска как средство повышения эффективности учебного процесса 36 часов

 

 

 

Взаимодействие ДОО с семьей.

Одним из принципов ФГОС ДО является сотрудничество Организации с семьей. Эффективным механизмом взаимодействия родителей с сотрудниками дошкольной организации является система социального партнерства, представленная разными технологиями и формами : проектной деятельностью, совместными досугами, открытыми занятиями, совместной творческой деятельностью, мастер-классами родителей для воспитанников, использование видеоматериалов и другими.

 

 

 

Детский сад в рамках региональной инновационной площадки реализует инновационный проект по теме:

Повышение качества образовательного процесса

в условиях реализации ФГОС дошкольного образования через внедрение единого комплекса

инновационных образовательных технологий.

 

 

 

Результаты и эффекты проекта:

повышение комплексных характеристик качества образовательной деятельности и подготовки воспитанников, степень их соответствия ФГОС, запросам и потребностям государственной политики и семей через обеспечение:

 

Воспитанники:

- повышение гарантированного достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования в соответствии с ФГОС;

- укрепление психического и физического здоровья, обеспечение социально-психологического благополучия;

- подготовка дошкольников к новой социальной роли – роли школьника и его дальнейшая успешная адаптация к школе;

- оптимизация образовательной нагрузки в соответствии с функциональными возможностями организма и индивидуальными особенностями ребёнка.

 

Педагоги:

- готовность педагогов к образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования, возрастными и индивидуальным особенностям воспитанников;

- владение современными педагогическими технологиями, инновационными формами, средствами;

- овладение информационной компетентностью, необходимой для реализации и мониторинга образовательной работы с дошкольниками;

- формирование учебно-программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса в условиях ФГОС

 

Образовательная организация:

- система использования единого комплекса образовательных технологий как средство повышения качества образовательного процесса в условиях ФГОС дошкольного образования;

- развитие детского сада, повышение его конкурентноспособности на рынке образовательных услуг;

- существенная оптимизация системы здоровьесберегающей образовательной деятельности;

- качественно более высокий уровень информационно-образовательной среды детского сада;

- распространение и внедрение результатов проекта в массовую практику;

- расширение социального партнерства детского сада;

 

Использование арт-технологии - игры в «Песочной лаборатории»

 

 

 

Муниципальная инновационная площадка:

«Социально-эмоциональное развитие ребенка

как один из этапов обеспечения единого процесса

социализации-индивидуализации личности дошкольника»

Цель: обеспечение соответствия социально-эмоционального развития ребенка возрастным нормам, внедрение современных эффективных форм и методов работы с детьми, обеспечивающих успешную социализацию-индивидуализацию личности дошкольника.

 

 

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Мы искренне рады, что Вы посетили наш сайт! Надеемся, что Вам удобно, комфортно и интересно просматривать нашу информацию! Детский сад №23 «РОМАШКА» всегда для Вас! Ведь мы действительно одни из лучших в нашем любимом городе СТУПИНО!

Buy Now

© Все права защищены. Вся приведенная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

КАРТА САЙТА